Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас, Гость

График проведения школьного   и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников 

-первый (школьный) этап для обучающихся 4-11-х классов с 01.09 по 01.11.2018 г.( для 4 класса по предметам- русский язык, математика), начало в 10.00  в рамках  образовательных округов:

13.09.2018г.- информатика и ИКТ, физика, МХК;

20.09.2018г.- математика, биология, физическая культура;

27.09.2018г.- география,  обществознание, астрономия;

04.10.2018г.- английский/немецкий  языки, история,  экология;

11.10.2018г.- литература, право, химия, ОБЖ;

18.10.2018г.- экономика, русский язык, технология;

- второй(муниципальный)этап для обучающихся   7-11-х классов:

10 ноября 2018 года по предметам: биология, МХК, математика;

15 ноября 2018 года по предметам: литература, физика, экология;

17 ноября 2018 года по предметам: физическая культура, астрономия, история;

22 ноября 2018 года по предметам: информатика и ИКТ, английский язык, право;

24 ноября 2018года по предметам: русский язык, экономика, технология;

29 ноября 2018года по предметам:  география, ОБЖ;

1 декабря 2018 года по предметам: немецкий язык, обществознание, химия;

 

Приказ Минобрнауки РФ № 1252 от 18.11.2013 "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников"

Приказ Минобрнауки РФ № 249 от 17.03.2015 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 18 НОЯБРЯ 2013 Г. N 1252"

Требования к  организации и проведению  муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

                                            Сайты для учеников:

 
http://school.edu.ru/default.aspРоссийский общеобразовательный портал. Доступность, эффективность, качество. Основная и полная средняя школа. Сайт позволяет показывать практически любые образовательные курсы по всем школьным предметам. 
 
http://portalschool.ru
 Школьный портал. Единая стартовая страница для учеников, родителей, учителей.

http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование». Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы стандарты.
http://potential.org.ru
 Потенциал. Образовательный журнал для старшеклассников и учителей.

http://olympiads.mccme.ru Олимпиады для школьников. Информацию о школьных олимпиадах (в том числе календарь олимпиад в Москве на текущий учебный год) можно найти на специальной странице http://olimpiada.ru/
 
http://geo2000.nm.ru/index1.htm Материалы по географии

http://erudit.newmail.ru Школьный эрудит-стр. для самообразования

 Материалы по гуманитарным предметам

http://citycat.ru/iq/chtenie.htm Скорочтение, память
 
http://www.murzilka.org – Журнал «Мурзилка» 

http://www.kostyor.ru  – Журнал «Костер» 

www.cofe.ru/read-ka – Сказочный альманах «Почитай-ка». 
 
Олимпиады 
http://olimpus.olimpus.org.ru/ - "Олимпус" 
 

http://eftsh.ru/maths/goldkey  - Всероссийский математический конкурс "Золотой ключик"

 

Конкурс "Золотой ключик" – это заочный конкурс по математике для школьников. Ученикам 4-9 классов предлагаются нестандартные интересные задачи по математике, которые они могут решить дома, оформить свои решения и отправить через интернет.

 Подводя итоги, жюри будет учитывать обоснованность рассуждений, полноту решения и его оригинальность.

 

Учись учиться 
1)Памятки для формирования приёмов логического мышления

1.        Как давать определение понятию.

   Понятие – знание о сущности явления. Определить понятие – значит кратко раскрыть содержание, т.е.ответить на вопрос «Что это такое?»

1)      Найди более общее (родовое) понятие.

2)      Установи основной отличительный (видовой) признак.

3)      Составь из этих двух элементов формулировку определения.

 

2.        Как делать сравнение.

   Сравнение – установление общего и различного.

1)      Сопоставь определения двух предметов (или явлений).

2)      Установи их общие существенные признаки.

3)      Определи существенные различия между ними.

4)      Сделай вывод, вытекающий из их сравнения.

3.        Как делать анализ.

   Анализ – мысленное расчленение целого на части, выделение отдельных частей, признаков, свойств.

1)      Мысленно расчлени предмет (явление) на отдельные составные части, имеющие определенное функциональное значение.

2)      Постарайся обнаружить в выделенных частях характерные особенности, признаки, свойства.

3)      Подумай и попытайся объяснить причины такого расчленения целого на части.

4.        Как проводить синтез.

   Синтез – мысленное соединение отдельных частей, признаков в единое целое.

1)      Прежде всего выясни, на основе чего происходит соединение изучаемых явлений (предметов) в единое целое.

2)      Проанализируй каждое явление, выделяя самое существенное в нем.

3)      Объедини данные явления по наиболее существенным признакам в единое целое.

5.        Как строить доказательство.

   Доказательство – обоснование истинности (или ложности) какой-либо мысли.

1)      Уясни себе, сформулируй мысль, истинность которой требуется доказать.

2)      Приведи и разъясни доводы (аргументы), подтверждающие данную мысль.

3)      Сделай вывод, завершающий доказательство.

 

6.        Как делать обобщение.

   Обобщение – выделение и объединение самого главного в изучаемом материале.

1)      Найди наиболее важные моменты в рассматриваемом материале.

2)      Установи связь между ними.

3)      Сформулируй общий вывод.

 

7.        Как проводить систематизацию.

   Систематизация – сведение изученных знаний в определенную систему.

1)      С помощью анализа и синтеза выдели существенные признаки рассматриваемых явлений и установи связи между ними.

2)      Путём сравнения установи, какие из этих признаков являются общими для ряда однородных предметов(явлений).

3)      Путём обобщения объедини однородные явления в одну группу.

4)      Проведи, если необходимо, классификацию систематизируемых явлений, т.е. раздели их на группы по общему для каждой группы признаку.